вторник, 8 сентября 2020 г.

Урок 2-3. Как школа оказалась в облаках. Облачные технологии. Облачный офис

Дата проведения занятия 9.09.20
Сначала было СЛОВО, вернее, слова - учитель записывал задание на бумаге и раздавал ученикам. Ну, если не на бумаге, то в крайнем случае на дискете. Так было и в нашей школе в 1999 году. Но нам, учителям информатики, это быстро надоело. И в 1999 году в школе появилась локальная сеть, которая связала компьютерные классы, администрацию и библиотеку.
Но файлы, которые можно было передавать по локальной сети, не покидали стен школы. А как быть, если ученик или учитель заболели? Они тогда оказывались оторванными от бурной школьной жизни...
Вот тогда-то школа и повернулась в сторону Google Apps. Как пишет Википедия:  "Google Apps - это пакет облачных сервисов и приложений для совместной работы, предлагаемый компанией Google". Google Apps является проприетарным программным обеспечением.
Начиная с 2008 года Google предложила образовательным организациям (университетам, школам) бесплатно использовать пакет Google Apps, Наша школа начала использовать Google Apps с 2011 года, то есть одной из первых в России. Все программное обеспечение Google постоянно обновляется и развивается. Все приложения сопровождаются справками, в которых описывается интерфейс данного приложения. Изменилось и название пакета. Теперь он называется G Suite.
Сегодня в практической работе вы будете использовать приложения: почта, диск, а также приложения облачного офиса таблицы, документы.
Практическая работа

Домашнее задание


  1. Доделать, если не успели, задачу 3.22. Оценка за работу будет выставлена 15.09.20.
  2. Исследовать приложение Мой аккаунт. Отправить учителю письмо, в котором будет написано, какой объем дискового пространства вам предоставлен и какой объем вы реально используете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.